НАША ВЕРСИЯ 2019© | Нижний Новгород

ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА №10 "ГРАД ПЕТРОВ"

23.10.2019

Привет, дорогие читатели! Совсем недавно делегация Нижегородской области вернулась из увлекательного путешествия в город мечты - Санкт - Петербург! Наша поездка была насыщенной и очень интересной, и по традиции хотим поделиться с вами самыми яркими впечатлениями!

Туристический маршрут "Град Петров" стартовал 15 октября. Время пролетело очень быстро. За этот короткий промежуток мы смогли побывать в самых значимых местах Санкт-Петербурга.

Северная столица России встретила нас очень гостеприимно. После встречи с нашим экскурсоводом Алисой Щавинской мы сразу отправились на обзорную экскурсию по городу.
Проезжая достопримечательности города не Неве, Алиса рассказывала о них очень увлекательно и интересно. За это ей отдельное спасибо! Она вновь и вновь возвращалась к тем или иным событиям истории города, находила между ними связь, приводила примеры из классической литературы. Один и тот же факт она рассматривала и с точки зрения историка и искусствоведа и нашего современника.

Во время экскурсии мы заглянули и в Музей истории Религии, где изучили памятники истории и культуры разных стран, эпох и народов: от архаики, Древнего Египта до раннего европейского Средневековья; от Древней Греции и Рима до новейшего времени. Древнейшие экспонаты музейного собрания - археологические находки, датируемые VI тысячелетием до н.э!

2 день нашего путешествия был очень насыщенным!
После вкусного завтрака, наше утро продолжилось посещением Второй сцены Мариинского театра, там мы узнали об истории и особенностях театра, посетили малые залы, а в конце в Амфитеатре-фойе специально для нас артисты театра показали юмористическое оперное выступление. Это было великолепно!

Мы отправились в Петровскую Акваторию. Этот музей представляет собой макеты архитектурных ансамблей Санкт-Петербурга 18 века. Точь-в-точь воссозданные мелкие детали и интерактивные движущиеся элементы поражают внимание, такие музеи дают нам шанс не только представить но еще и увидеть, как жили люди в те времена.

Перед главным событием дня, мы сфотографировались около поражающего всем своим видом Исаакиевского Собора. После фотосессии мы отправились в великий Эрмитаж, в один из лучших музеев мира. МЫ вошли в Эрмитаж через Дворцовую площадь, а с Зимнего Дворца началась наша увлекательная экскурсия.В Эрмитаже мы увидели потрясающую коллекцию разнообразных произведений искусства, авторами которых являются художники и скульпторы со всего мира, познакомились с творчеством Леонардо-Да-Винчи и Рафаэля Санти. Такой поход в музей, навсегда останется в нашей памяти. Наш вечер запомнился прогулкой по атмосферному ночному Петербургу, и, закупив сувениры, мы отправились в отель "Москва", где и закончился наш день.

3 день подарил большой спектр эмоций. Утром 17 октября все вместе мы отправились в Павловский дворец. Дворец удивительной красоты, которая восхитила нас уже при первом взгляде. Павловский дворец создавался в течение 50 лет. Оформлением внутреннего интерьера занимался итальянский архитектор - Винченцо Бренна. Перед дворцом установили памятник Павлу, взгляд которого направлен в строну аллеи, чтобы приветствовать гостей, которые приходят в его дом.

Потери дворец понес во время Второй мировой войны. Немецкие войска подожгли дворец, а коллекции были похищены. После войны начались восстановительные работы.

Наш экскурсовод рассказывала нам интересные факты из истории дворца. Это настолько красивое и по - своему интересное место, что хотелось оставаться там как можно дольше.

После мы отправились к Монументу героическим защитникам Ленинграда. Место сооружения мемориала выбрано не случайно - именно здесь проходил второй рубеж обороны Ленинграда во время фашистского наступления. "Подвигу твоему Ленинград" - эта лаконичная надпись высечена на граните мемориала позолоченными буквами. Краткое описание мемориала в цифрах: высота обелиска - 48 м;  диаметр разорванного кольца - 40 м; протяженность кольца - 124 м. И гостям, и коренным жителя города тяжело вспоминать и говорить об этом ужасном событии - блокаде Ленинграда...

Этот город с особой атмосферой и своей необычной историей, навсегда останется в нашей памяти. И мы не говорим ему "До свидания", мы говорим "До новых встреч!"

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

March 26, 2020

С 13 по 17 марта 2020 года активисты областного ак...

March 18, 2020

Привет, читатель!
#РОДИТЕЛЬСКОЕ_СОБРАНИЕ! - узнаем...

Великий немецкий философ В.Ф. Гегель определял люб...

March 11, 2020

Задумывались ли вы хоть на минуту о том, как мы вл...

Прежде, чём ты начнёшь читать эту статью, представ...

Немцы умели воевать. Получившие боевой опыт при по...

February 23, 2020

Привет! Наша Редакция всегда преподносит тебе все...

February 19, 2020

Мы взяли интервью у настоящего героя! Совершенно о...

Уже через несколько дней наступит День защитника О...